Главная » Сопровождение в торгах

Школа бизнеса «Практик» предлагает вашему вниманию информацию об услугах сопровождения в государственных и коммерческих электронных торгах! Квалифицированные и опытные специалисты с многолетним опытом будут рады помочь Вам по всем вопросам, связанным с тендерной деятельностью начиная от мониторинга закупок до заключения контракта! Также мы предлагаем вам аутсорсинг в сфере торгов, что позволит вам существенно сократить время на работу связанную с закупками.

В настоящий момент действует два государственных закона, на основании которых формируется тендерная деятельность: это 44 и 223 ФЗ. Именно по данным законам проводятся те самые закупки, в которых мы можем вам оперативно помочь! Итак, ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги:

  1. Аккредитация на пяти государственных электронных торговых площадках    4 000 р
  2. Настройка рабочего места для работы с электронными торгами      2 000 р
  3. Подача заявки на участие в запросе котировок по 44 ФЗ     5 000 р ( преимущество данной процедуры заключается в том что по мимо  подачи заявки в качестве бонуса настраивается рабочее место)
  1. Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме     10 000 р
  2. Подача заявки на участие в конкурсе        13 000 р  ( конкурсы бывают разной сложности, в зависимости от сложности подготовки и подачи заявки, цена может быть несколько выше)
  1. Юридические консультации по вопросам разной степени сложности  1  500 рублей в час
  2. Разработка и создание Положения о Закупках для Заказчиков по 223 ФЗ   30 000 р

Также сообщаем вам о том, что мы готовы подобрать для вас индивидуальный пакет услуг и сделать коммерческое предложение которое станет для вас наиболее оптимальным.

Активное участие в конкурентных закупках  дает хороший доход и выводит компанию на новый уровень. Но по мимо динамичной работы есть определенные алгоритмы, которые позволяют в зависимости от вашей сферы деятельности создать особую стратегию, на фоне которой по мимо прибыли еще будут реализованы такие составляющие как имидж и благонадежность компании на рынке.