Главная » Курсы » Практический менеджмент: Управление конфликтами

Практический менеджмент: Управление конфликтами

Участники:     руководители и менеджеры стратегического и тактического уровня

Цель обучения:    развитие у менеджеров профессиональных навыков управления конфликтами в организации, находясь как вне, так и внутри конфликта.

 

Ожидаемый результат:    участники  семинара-тренинга овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты  предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в организации.

По окончании семинара-тренинга участники смогут:

  • Определять причину и источник конфликтов в своей организации.
  • Различать деструктивные и конструктивные конфликты и прогнозировать развитие конфликта и его последствия.
  • Осуществлять диагностику  стиля поведения участников межличностного конфликта.
  • Использовать различные методы в управлении конфликтом.
  • Разрешать типовые конфликтные ситуации.

ПРОГРАММА:

Тема 1: Природа, типы и функциональные последствия конфликтов.

Конфликт как тип трудных ситуаций. Поведение человека в трудных ситуациях. Уровни проявления конфликтов. Структура, функции и динамика конфликтов. Конфликты между руководителями и подчинёнными. Инновационные конфликты. Межгрупповые конфликты.

Тема 2: Причины возникновения конфликтов.

Объективные факторы возникновения конфликтов. Организационно-управленческие причины конфликтов. Социально-психологические причины конфликтов. Личностные причины конфликтов.

Внутри личностные конфликты.

Деловая игра: Типовые конфликтные организации внутри организации.

Тема 3:  Управление конфликтом. Основы предупреждения конфликтов.

Прогнозирование и профилактика конфликтов. Технология предупреждения конфликтов. Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов. Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов.

Тема 4: Управление конфликтом. Теория и практика разрешения конфликтов.

Конструктивное разрешение конфликтов. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Основные стратегии разрешения   межличностных конфликтов. Методы разрешения организационных конфликтов. Алгоритм действий по разрешению конфликта.

Деловая игра: «Способы разрешения типовых конфликтных ситуаций внутри организации»

Тема 5: Индивидуальный стиль поведения и разрешения конфликта.

Практикум: Тестирование.

Тренинг: Взаимодействие  в затруднительных ситуациях.

Основные методы обучения:

  • Сбор банка конфликтных ситуаций из актуального опыта работы менеджеров.
  • Моделирование, видеозапись и анализ актуальных конфликтных ситуаций посредством деловых и ситуационно-ролевых игр.
  • Групповые дискуссии.
  • Практикум и практические упражнения.

Методические материалы:

  1. Список рекомендуемой литературы менеджеру для самостоятельного изучения.
  2. Рабочая тетрадь
  3. Памятка «Типы конфликтов в организации».
  4. Памятка «Организация действий по разрешению конфликтов».
  5. Памятка «Специальные методы разрешения организационных конфликтов».
  6. Памятка «Структурные методы управления конфликтом».
  7. Памятка «Алгоритм анализа структуры конфликтов».
  8. Памятка «Алгоритм действий по разрешению конфликтов».
  9. Памятка «Основные стратегии поведения и стили разрешения конфликтов».
  10. Глоссарий.

Итого учебных  10 часов

2 дня по 5 часов

Количество участников:   до 14 человек   

Цена за курс — 10 000 руб.

 

Записаться на курс
"Практический менеджмент: Управление конфликтами"

Дополнительная информация:
Получить консультацию

Получить консультацию

Дополнительная информация:



Ближайшие группы:

Другие курсы:

1С и Бухгалтерский учет:Аудит, ВЭД, финансы и экономика:Кадры:Маркетинг:Менеджер:Руководитель:Тендеры:Тренинг:Эксперты: