Warning: Creating default object from empty value in /home/u453504/praktik27.ru/html/wp-content/themes/the-bootstrap/partials/content-page.php on line 40
Практический менеджмент: Управление конфликтами
Участники: руководители и менеджеры стратегического и тактического уровня
Цель обучения: развитие у менеджеров профессиональных навыков управления конфликтами в организации, находясь как вне, так и внутри конфликта.
Ожидаемый результат: участники семинара-тренинга овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в организации.
По окончании семинара-тренинга участники смогут:
- Определять причину и источник конфликтов в своей организации.
- Различать деструктивные и конструктивные конфликты и прогнозировать развитие конфликта и его последствия.
- Осуществлять диагностику стиля поведения участников межличностного конфликта.
- Использовать различные методы в управлении конфликтом.
- Разрешать типовые конфликтные ситуации.
ПРОГРАММА:
Тема 1: Природа, типы и функциональные последствия конфликтов.
Конфликт как тип трудных ситуаций. Поведение человека в трудных ситуациях. Уровни проявления конфликтов. Структура, функции и динамика конфликтов. Конфликты между руководителями и подчинёнными. Инновационные конфликты. Межгрупповые конфликты.
Тема 2: Причины возникновения конфликтов.
Объективные факторы возникновения конфликтов. Организационно-управленческие причины конфликтов. Социально-психологические причины конфликтов. Личностные причины конфликтов.
Внутри личностные конфликты.
Деловая игра: Типовые конфликтные организации внутри организации.
Тема 3: Управление конфликтом. Основы предупреждения конфликтов.
Прогнозирование и профилактика конфликтов. Технология предупреждения конфликтов. Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов. Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов.
Тема 4: Управление конфликтом. Теория и практика разрешения конфликтов.
Конструктивное разрешение конфликтов. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Основные стратегии разрешения межличностных конфликтов. Методы разрешения организационных конфликтов. Алгоритм действий по разрешению конфликта.
Деловая игра: «Способы разрешения типовых конфликтных ситуаций внутри организации»
Тема 5: Индивидуальный стиль поведения и разрешения конфликта.
Практикум: Тестирование.
Тренинг: Взаимодействие в затруднительных ситуациях.
Основные методы обучения:
- Сбор банка конфликтных ситуаций из актуального опыта работы менеджеров.
- Моделирование, видеозапись и анализ актуальных конфликтных ситуаций посредством деловых и ситуационно-ролевых игр.
- Групповые дискуссии.
- Практикум и практические упражнения.
Методические материалы:
- Список рекомендуемой литературы менеджеру для самостоятельного изучения.
- Рабочая тетрадь
- Памятка «Типы конфликтов в организации».
- Памятка «Организация действий по разрешению конфликтов».
- Памятка «Специальные методы разрешения организационных конфликтов».
- Памятка «Структурные методы управления конфликтом».
- Памятка «Алгоритм анализа структуры конфликтов».
- Памятка «Алгоритм действий по разрешению конфликтов».
- Памятка «Основные стратегии поведения и стили разрешения конфликтов».
- Глоссарий.
Итого учебных 10 часов
2 дня по 5 часов
Количество участников: до 14 человек
Цена за курс — 10 000 руб.