Главная » Курсы » Мотивационный менеджмент

Мотивационный менеджмент

Часто на тренингах спрашивают: «Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги — единственная форма поощрения?»

Почему более 50 человек в месяц выбирают наши курсы:

  • Вы получите реальный практический опыт от преподавателей практиков
  • Получите Сертификат, Диплом о дополнительном проф образовании
  • Будете обучаться в Лицензированном учебном центре в центре города
  • Удобный график занятий Вечерние группы, группы выходного дня


Самое сложное узнать, какими мотивами руководствуются их подчиненные. Лучший показатель ведущих мотивов сотрудников — их поведение. Именно модель поведения, а не его отдельные черты, учатся анализировать на тренинге менеджеры.

На этом тренинге вы проанализируете уже сложившиеся подходы к управлению мотивацией подчиненных и сможете применить на практике более широкий арсенал методов и средств воздействия на мотивацию работников. Вместо изучения теорий мотивации, о которых можно прочесть в любом учебнике, вы по специальной формуле вычислите, насколько вы сами и ваши подчиненные мотивированы к работе, и выберете оптимальные формы воздействия на мотивацию сотрудников.

В результате тренинга участники:
1. Соотнесут знания о личностях своих подчиненных с выбором баланса различных форм мотивации.
2. Отработают навык мотивирования сотрудников на выполнение задачи, поддерживание здорового энтузиазма.
3. Расширят свой арсенал средств воздействия на мотивацию подчиненных.

Программа

Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования людей и критерии их выбора.
Положительная и отрицательная мотивация: способы балансировки. Материальный и нематериальный компонент мотивирования (процентное соотношение, отдача).

Данный блок представляет из себя обзор уже имеющихся средств мотивации и знакомство со способом выбора оптимальных форм и методов для конкретного подразделения и сотрудника.

4 типа мотивации сотрудников. Выявление мотивационного типа по модели поведения. Средства воздействия на мотивацию работников.
В этом блоке предлагается простая, но очень инструментальная типология и способы распознания мотивационных типов. Участники на основе материала, наработанного на первой сессии, составляют перечень средств воздействия на мотивацию работников.
Формула мотивационного потенциального балла. Стимулирование инициативы работников. Способы повышения собственной мотивации.
Оказывается, можно точно высчитать, насколько ты и другие мотивированы к тому, чем они занимаются. Участники работают с пятью составляющими формулы и вычленяют основные области, в которых необходимы дополнительные средства нематериального стимулирования.
Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи.

В этом блоке в ролевых играх с видеоанализом участники осваивают искусство мотивационной беседы. В качестве материала для ролевых игр используются реальные случаи из практики участников.

Продолжительность тренинга – 1 день (8 часов).

Стоимость: 16 000 руб/1 сотрудник, оформи заказ сейчас за 12 000 руб/1 сотрудник.

Записаться на курс
"Мотивационный менеджмент"

Дополнительная информация:
Получить консультацию

Получить консультацию

Дополнительная информация:



Ближайшие группы:

Другие курсы:

1С и Бухгалтерский учет:Аудит, ВЭД, финансы и экономика:Кадры:Маркетинг:Менеджер:Руководитель:Тендеры:Тренинг:Эксперты: