Главная » Курсы » Клиентоориентированность

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность (сервис в обслуживании)Каждого сотрудника, когда нанимают на работу, спрашивают о его коммуникабельности, отношениях с клиентами, навыках установления контактов, умении договариваться.

В 98% собеседований в ответ звучит –«Да! Я знаю! Умею! Могу!».  И это действительно так.

Мы знаем , умеем, можем.  И не применяем.

Компании , в которых действительно применяют , совершили глобальный скачок в бизнесе. В таких компаниях заложен могучий потенциал дальнейшего роста на любых рынках товаров и услуг.

 

 

 

АУДИТОРИЯ:

  • Продавцам профессионалам
  • Внутренним Тренерам по продажам
  • Руководителям отделов продаж, занимающимся продажами самостоятельно и организующие команды продаж
  • Руководителям отделов развития продаж

 

ЦЕЛИ:

  • Внедрение клиентоориентированности в бизнес процесс, как неотъемлемую часть корпоративной культуры;
  • Раскрытие клиентоориентированного потенциала сотрудника;
  • Приобретение опыта клиентоориентированного менеджера;

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Разработка базы , критериев и методологии клиентоориентированности компании;
  • Выявление скрытых и не реализованных ресурсов сотрудников;
  • Выявление и осознание  ответственности за клиентские результаты компании;

Для собственников и ТОП менеджеров:

  • Определение потенциала сотрудников и инструменты оценки клиентоориентиоованности;
  • Методы мотивации сотрудников на результат.

 

МЕТОДИКА:

Открытая групповая коуч сессия, в которой:

  • Честный разговор об ответственности и результатах своей работы;
  • Клиентоориентированность , как инструмент создания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Групповая (командная) работа о способах и методах разработки и внедрения клиентоориентированности в компании;
  • Причинно- следственные связи в реагировании  на нужды клиентов. Фокусировка на факты;
  • Разработка критериев измеримости показателей клиентоориентированности;

 

ПОДДЕРЖКА:

  • Пост тренинговая поддержка и консультации
  • Оценка персонала на компетенции и мотивацию

 

Итого  учебных  16 часов

2 дня по 8 часов

 

Стоимость: 16 000 руб/1 сотрудник, оформи заказ сейчас за 12 000 руб/1 сотрудник.

Регистрируйся прямо сейчас, звони 66-81-33 !!!

 

О тренере: 

Барсук Михаил Барсук Михаил Андреевич

  Год и место рождения: 22.05.1968,

г. Хабаровск

  Специализация: Тренер, командный коучинг, бизнес коучинг.

 

 

Сфера компетенций:  

  • Лидерство и мотивация;
  • Менеджмент;
  • Построение систем продаж «под ключ»;
  • Продажи прямые/дистанционные;
  • Тайм-менеджмент;
  • Оперативное управление;
  • Командный менеджмент;
  • Работа с рекламациями;
  • Обучение персонала.

 

Авторские программы:

«Продажи на уровне ценностей»

Это насыщенный глубокий тренинг для людей, которым нравится продавать и готовых делиться своими ценностями с другими. Продавцам- профессионалам, людям, работающим с клиентами, руководителям отделов сбыта и подразделений по работе с клиентами.

Результат: Осознание ценностей клиентов, потребителей, партнеров, всех тех, кому мы так или иначе продаем. Приобретения опыта продавца, работающего с ценностями клиента. Создание своих алгоритмов продаж, выстраивание отношений с клиентами и сотрудниками.

 

«Инструменты планирования и делегирования»

Для руководящего персонала.

Результат: Владение инструментами планирования и делегирования, правилами постановки цели в формате конечного результата и принципами контроля за исполнением. Правило освобождения от лишнего контроля и делания, правило занятость по-настоящему важными делами. Осуществление быстрого и эффективного контроля за сотрудниками, закрепление всей полноты ответственности за результат. Четкое понимание между процессом/деланием и результатом. Создание на предприятии среды, в которой мыслят и действуют в формате конечного результата.

 

«Клиентоориентированность»

Всем тем кто работает с клиентами.

Результат: Разработка базы критериев и методологии клиентоориентированности компании. Выявление скрытых и нереализованных ресурсов сотрудников. Выявление и создание ответственности за клиентские результаты компании. Для собственников и ТОП менеджеров: определение потенциала сотрудников и инструменты оценки клиентоориентированности. Методы мотивации сотрудников на результат.

 

Образование:

2012, г. Москва. Женевский институт корпоративного коучинга. Тренер.

2012, г. Москва. «Духовный выбор». Система достижения сложных целей. Тренер Карбуков А.

2011-2012,г. Екатеринбург. Эриксоновский университет. «Наука и искусство трансформационного коучинга» Тренер профессионал.

2010, г. Хабаровск. «Переговоры, маркетинг без денег». Технология переговоров, маркетинг. Манн И.;

2010 г. Хабаровск «Эффективные техники целеполагания», бизнес тренер Е. Рауд;

2006,2009, г. Хабаровск. «Тайм менеджмент». Тематика: Гибкие методы. Архангельский Г.;

2008, 2009, 2010 гг. Москва. Командообразование «Веревочный курс»: ООО «Лаборатория команды «TеamLab»;

2009, «Управление проектами на базе MS Project 2007»;

2008, г. Хабаровск. «Управление по целям». Система КPI, мотивация, измеримость показателей;

2008, г.Москва. «Категорийный менеджмент. Московская бизнес-школа». Недякин М.В.;

2008, г.Санкт-Петербург. «Эффективное руководство сотрудниками», Ерофеев А.;

2008, г. Москва. «Управление недвижимостью». Тематика: Управление недвижимостью, девелопмент;

2007, г. Москва «Проектирование магазинов», «Проектирование торговых центров» Каноян Р., Каноян К.

2006, «Тайм-менеджмент: управление личной и корпоративной эффективностью. Построение системы корпоративного взаимодействия на MS Outlook». Македонский Д.

2006, «Командообразование: Построение и развитие команды, оценка ключевых менеджеров». Шайтанова А.

 

Реализованные проекты:

  • Руководитель  10 стартапов в ТС «Контур Будущего», развитие розницы, девелоперские проекты, безопасность бизнеса, управлением по целям, реинжинеринг бизнес процессов. Подбор персонала, тренировка в достижении результата. www.kb.ru
  • Руководитель проекта по строительству Торгового комплекса ТК «Магнит» с нуля до выхода на рентабельную работу. Формирование команды. Подбор персонала, тренировка в достижении результата. www.dalarenda.ru
  • Руководитель проекта по инвестированию в жилую недвижимость ООО « Грант». www.grant-khv.ru
  • Руководитель отдела развития ГК «Мирэкс», создание команды цели , приоритеты, достижение результата с нуля. www.mireks.ru

 

Более 1 000 часов личных коуч сессий, работа с аудиториями от 1 до 400 человек.

 

Дополнительно:

«Я работаю с людьми и компаниями, которые готовы и хотят меняться. У которых есть цели, от которых захватывает дух и быстрее бьется сердце, кто готов рискнуть и расширить границы в неведомое, то есть в себя! Я не работаю с теми, кому нужны советы и кто ищет причины, а не возможности.» Михаил Андреевич Барсук

 

Характерной чертой ,  является подготовка тренинга для конкретной целевой аудитории (конкретной компании, группы людей, коллектива).

 

Профессиональная подготовка тренера, позволяют успешно создавать команды и качественно реализовывать проекты. 

 

 

Регистрируйся прямо сейчас, звони 66-81-33 !!!

Записаться на курс
"Клиентоориентированность"

Дополнительная информация:
Получить консультацию

Получить консультацию

Дополнительная информация:



Ближайшие группы:

Другие курсы:

1С и Бухгалтерский учет:Аудит, ВЭД, финансы и экономика:Кадры:Маркетинг:Менеджер:Руководитель:Тендеры:Тренинг:Эксперты: