Главная » Курсы » Клиентоориентированность

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность (сервис в обслуживании)Каждого сотрудника, когда нанимают на работу, спрашивают о его коммуникабельности, отношениях с клиентами, навыках установления контактов, умении договариваться.

В 98% собеседований в ответ звучит –«Да! Я знаю! Умею! Могу!».  И это действительно так.

Мы знаем , умеем, можем.  И не применяем.

Компании , в которых действительно применяют , совершили глобальный скачок в бизнесе. В таких компаниях заложен могучий потенциал дальнейшего роста на любых рынках товаров и услуг.

 

 

 

АУДИТОРИЯ:

  • Продавцам профессионалам
  • Внутренним Тренерам по продажам
  • Руководителям отделов продаж, занимающимся продажами самостоятельно и организующие команды продаж
  • Руководителям отделов развития продаж

 

ЦЕЛИ:

  • Внедрение клиентоориентированности в бизнес процесс, как неотъемлемую часть корпоративной культуры;
  • Раскрытие клиентоориентированного потенциала сотрудника;
  • Приобретение опыта клиентоориентированного менеджера;

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Разработка базы , критериев и методологии клиентоориентированности компании;
  • Выявление скрытых и не реализованных ресурсов сотрудников;
  • Выявление и осознание  ответственности за клиентские результаты компании;

Для собственников и ТОП менеджеров:

  • Определение потенциала сотрудников и инструменты оценки клиентоориентиоованности;
  • Методы мотивации сотрудников на результат.

 

МЕТОДИКА:

Открытая групповая коуч сессия, в которой:

  • Честный разговор об ответственности и результатах своей работы;
  • Клиентоориентированность , как инструмент создания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Групповая (командная) работа о способах и методах разработки и внедрения клиентоориентированности в компании;
  • Причинно- следственные связи в реагировании  на нужды клиентов. Фокусировка на факты;
  • Разработка критериев измеримости показателей клиентоориентированности;

 

ПОДДЕРЖКА:

  • Пост тренинговая поддержка и консультации
  • Оценка персонала на компетенции и мотивацию

 

Итого  учебных  16 часов

2 дня по 8 часов

 

Стоимость: 16 000 руб/1 сотрудник, оформи заказ сейчас за 12 000 руб/1 сотрудник.

Регистрируйся прямо сейчас, звони 66-81-33 !!!

 
звони 66-81-33 !!!

Записаться на курс
"Клиентоориентированность"

Дополнительная информация:
Получить консультацию

Получить консультацию

Дополнительная информация:



Ближайшие группы:

Другие курсы:

1С и Бухгалтерский учет:Анализ финансовой деятельности и экономика:Кадры:Маркетинг:Менеджер:Профессиональная подготовка и повышение квалификации:Рабочие профессии:Руководитель:Тендеры:Тренинг: